Среда, 23.09.2020, 16:00
Любавинская средняя общеобразовательная школа
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Деньга Оксана Юрьевна

Родилась 27 ноября 1969г. В 1987г. закончила среднюю школу и поступила работать старшей пионервожатой в Любавинскую среднюю школу. В 2005 году поступила в Забайкальский государственный гумунитарный педагогический университет имени Н.Г. Чернышевского. В 2010г. закончила  университет, получив специальность учителя географии. С 2005г. преподаю географию, а с 2009г - биологию.

С 2011г - директор школы.

Главным направлением в развитии школы следует определить создание образовательной среды, способствующей тому, чтобы каждый ученик вне зависимости от своих психофизических особенностей, учебных возможностей, склонностей мог реализовать себя как субъект собственной жизни. деятельности и общения.

Миссия школы состоит в объединении интересов воспитанникам и интересов общества, реализации функции социальной мобильности, что предусматривает:

- утверждение основного и общего (полного) среднего образования каждым учеником на максимально возможном и качественном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями личности;

- утверждения социального оптимизма (перевод имеющегося недовольства качеством жизни в конструктивное русло. проявление социальной инициативы, формирование готовности к труду и отдыху в имеющихся общественных условиях, закрепление у подростков ориентации на законные способы достижения жизненного успех, помощь в выборе любимых занятий, верных и близких друзей и товарищей);

- содействие ученику в адаптации к условиям жизни, к реалиям общественного развития, удовлетворение образовательных потребностей учащихся, родителей, общества.

Мы исходимых  из того, что гражданин России - выпускник нашей школы - это высокообразованный, высоконравственный, здоровый духовно и физически молодой человек. со сформировавшейся психологической и волевой готовностью к патриотическому и безопасному поведению, владеющий практическими навыками действий в различных. сложных жизненных и экстремальных ситуациях. Все эти качества концептуально определяют основные характеристики современной личности.

Высокообразованный выпускник школы успешно осваивает государственные образовательные программы:

- начального общего. основного общего, среднего  (полного) общего образования;

- профильного обучения (информационно-технологического, гуманитарного, оборонно-спортивного профиля и др.);

- дополнительного образования, значимые для реализации базовых линий.

Мотивационная и потребностно-информативная сфера жизнедеятельности высоконравственного выпускника определяется системой ценностей, установок и мотивов поведения в обществе на основе организации творческой личностно - и общественно - значимой деятельности.

Духовно и физически здоровый выпускник сочетает в себе единство здоровья организма и личности со свойственным им уровнем развития психофизических функций в соответствии с генетическим потенциалом, степенью развитости мышления, определенным менталитетом, позволяющим проявлять определенную меру трудоспособности, социальной активности.

Базовое звено образования - общеобразовательная школа, модернизация которой предполагает ориентацию образования не только на усвоение обучающимися определенной суммы знаний. но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей.

Концептуальными направлениями программы развития школы, обеспечивающей формирование компонентов личности является следующие:

- развитие системы обеспечения качества образовательных услуг на основе интеграции общего, профильного и дополнительного образования;

- формирование здоровье формирующей среды;

- обеспечение духовного развития учащихся.

Для успешной работы по данным направлениям необходимо выполнять условия:

- совершенствовать ведение предпрофильной подготовки в основной школе, вводить многопрофильную модель организации профильного обучения в саршей школе, оптимизировать нагрузку учащихся и расширить возможности дополнительного образования.

Первым этапом перехода на профильное обучение стало введение предпрофильной  подготовки в 8-9 классах в 2010г., второй этап - это профильное обучение в 10-11 классах,  которое было введено в 2011г. Для внедрения в учебный план школы предпрофильной подготовки были разработаны программы элективных курсов, для профильного обучения приобретены учебники и также составлены рабочие программы.

Образовательная деятельность в системе дополнительного образования нашей школы ведется по многим направлениям: художественно - эстетическое, физкультурно - оздоровительное, научно - техническое, краеведческое, патриотическое. Она имеет конкретные, присущие ей характерные черты:

- осуществляется в свободное от учебы время и отличается свободой выбора;

- характеризуется добровольностью, коллективностью и активностью всех участников: детей, родителей, педагогов;

- направлена на развитие творческих способностей, развивает познавательный интерес;

- носит неформальный и комфортный характер для всех участников; 

- формы обучения; обучение в классе и индивидуальное.

Таким образом, система дополнительного образования в ОУ ведет к главной цели системы образования, которая во многих цивилизованных странах мира формируется как целенаправленная сознательная подготовка детей к самостоятельной взрослой жизни.

- дополнительное образование способно решить и задачу по обеспечению духовного развития учащихся, как граждан своей страны, как членов общества. Наряду с дополнительным образованием в учебный план начальной школы с 2012г. вводится новый курс "Основы религиозных культур и светской этики", призванный развить у школьников представления о нравственных идеалах и ценностях, составляющих основу религиозных и светских традиций многонациональной культуры России, понимание их значения в жизни современного общества и своей сопричастности к ним.

- для создания здоровьеформирующей среды необходимо  обеспечение системного, комплексного подхода к формированию,  укреплению и сохранению здоровья учащихся, формирование положительных мотивационных установок на ведение здорового образа жизни, привлечение учащихся к систематическим занятиям физкультурой и спортом с целью эффективного оздоровления, физического развития личности.

В школе работает спортивная секция, занятия которой проходят два раза в неделю, с 2011г. включен в учебный план третий час физкультуры, стал традицией ежегодный день здоровья, также  традиционны классные часы по профилактике вредных привычек, по пропаганде здорового образа жизни. В практике школы - физкультминутки, утренние зарядки, соблюдение санитарно - гигиенических норм, месячники с правовой и патриотической тематикой.
 
Учреждение реализует основные  общеобразовательные программы:
- дошкольного образования; срок освоения 1 год.
- начального общего образования; срок освоения 4 года.
- основного общего образования; срок освоения 5 лет.
- среднего (полного) общего обрзования; срок освоения 2 года.
- начального общего образования по программе специальных (коррекционных) учреждений 7,8 видов; срок освоения 4-5 лет.
- основного общего образования по программе специальных (коррекционных) общеобрзовательных учреждений 7,9 видов на базе начального общего образования специальных (коррекционных) образовательных учреждений 7,8 видов; срок освоения 5-6 лет.
Обучение и воспитание на русском языке. В качестве родного языка преподается русский язык, а в качестве инностранного языка - английский язык.
школа рассчитана на обучение 320 детей в 2013-2014 году. Обучающихся 90 человек.
С уважением директор МБОУ  "Любавинской среднейобщеобразовательной школы" Деньга О.Ю.


Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2020
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz